Билд Unity (2019.3.12f1) не работает на Android

Unity — это одна из самых популярных платформ разработки игр, с помощью которой создаются самые разнообразные проекты. Однако, несмотря на ее множество преимуществ, пользователи могут столкнуться с некоторыми проблемами при сборке проекта в APK-файл. В этой статье мы рассмотрим одну из таких проблем и предложим ее решение.

Если Unity 2019.3.12f1 не собирает APK, то это может быть вызвано различными факторами. Одной из самых распространенных причин является наличие неправильных настроек проекта. При создании проекта, Unity использует значения по умолчанию для различных параметров. Однако, если вы вносили изменения в настройки проекта и что-то пошло не так, это может привести к ошибкам при сборке APK-файла.

Чтобы решить эту проблему, вам необходимо проверить все настройки проекта в Unity. Обратите внимание на основные параметры, такие как тип устройства, версия Android, требуемые разрешения и другие. Убедитесь, что все эти параметры заданы правильно и соответствуют требованиям вашего проекта.

Кроме того, проблемы сборки APK могут вызываться ошибками в коде или отсутствующими компонентами. Проверьте все скрипты, используемые в вашем проекте, и убедитесь, что они правильно работают. Если вы используете сторонние плагины или пакеты, убедитесь, что они установлены и подключены к проекту правильно.

Ошибка «Не удалось найти программу aapt»

AAPT (Android Asset Packaging Tool) — это инструмент, используемый платформой Android для упаковки ресурсов приложения в APK-файл. Если Unity не может найти путь к aapt, возникает эта ошибка.

Чтобы решить эту проблему, следуйте следующим шагам:

  1. Убедитесь, что у вас установлен Android SDK и путь к нему правильно настроен в Unity. Проверьте настройки пути в Preferences (Edit -> Preferences -> External Tools -> Android) и убедитесь, что поле «Android SDK Location» содержит правильный путь к вашей установленной Android SDK.
  2. Если вы установили Android SDK после установки Unity, перезапустите Unity, чтобы оно могло обнаружить новую установку и правильно настроить пути.
  3. Необходимо также убедиться, что путь к платформе Android SDK правильно настроен в файле «ProjectSettings/ProjectVersion.txt» вашего проекта Unity. Откройте этот файл в текстовом редакторе и убедитесь, что значение строки «AndroidTargetPath» соответствует правильному пути к установленной платформе Android SDK.
  4. Попробуйте также обновить версию вашего Unity до последней доступной версии, так как эта проблема может быть связана с известными ошибками в предыдущих версиях.

Если после выполнения этих шагов ошибка «Не удалось найти программу aapt» все равно возникает, возможно, вам понадобится выполнить некоторые дополнительные действия, такие как переустановка Android SDK или Unity. Также рекомендуется обратиться к сообществу Unity или форумам разработчиков, чтобы получить дополнительную поддержку и решение этой проблемы.

Ошибка «Имя ключевого атрибута проекта не указано»

Чтобы исправить эту ошибку, вам нужно указать имя ключевого атрибута проекта. Для этого:

  1. Откройте файл AndroidManifest.xml в редакторе Unity.
  2. Найдите элемент и добавьте атрибут android:name, указав имя ключевого атрибута.
  3. Сохраните файл AndroidManifest.xml.

После этого вам следует пересобрать проект APK, и ошибка «Имя ключевого атрибута проекта не указано» больше не должна возникать.

Ошибка «Неправильная версия JDK»

Когда вы пытаетесь собрать APK-файл в Unity 2019.3.12f1, может возникнуть ошибка «Неправильная версия JDK». Эта ошибка указывает на то, что у вас установлена неподдерживаемая версия JDK (Java Development Kit).

Для решения этой проблемы вам следует установить или обновить правильную версию JDK. В Unity 2019.3.12f1 поддерживаются JDK версии 8 и 11.

Чтобы проверить текущую установленную версию JDK, откройте командную строку (в Windows) или терминал (в macOS) и введите команду:

java -version

Если у вас установлена неподдерживаемая версия JDK, вам следует удалить ее и установить поддерживаемую версию. Вы можете загрузить соответствующую версию JDK с официального сайта Java.

После установки правильной версии JDK вам необходимо указать путь к JDK в Unity. Для этого перейдите в настройки редактора Unity, выберите вкладку «External Tools» и укажите путь к установленной JDK в поле «JDK» или «JDK (Recommended)».

После этого попробуйте собрать APK-файл снова и ошибка «Неправильная версия JDK» должна исчезнуть. Если проблема все еще остается, убедитесь, что вы правильно указали путь к JDK в настройках Unity. Если все настройки указаны правильно, попробуйте перезагрузить компьютер и повторить попытку сборки APK-файла.

В некоторых случаях может потребоваться обновить или переустановить саму Unity, чтобы исправить проблему «Неправильная версия JDK». Если ни одно из вышеуказанных действий не решает проблему, вы можете обратиться в поддержку Unity или найти решения проблемы на официальном форуме Unity.

Ошибка «Ошибка Gradle: Выход за пределы памяти»

Существует несколько возможных решений для этой проблемы:

  1. Увеличьте выделенную память для Gradle. Для этого откройте файл gradle.properties (он находится в корневой папке вашего проекта) и добавьте следующую строку:
    org.gradle.jvmargs=-Xmx4096m
    Эта строка увеличит выделенную память для Gradle до 4 ГБ. Вы также можете указать большее значение, если ваша система поддерживает больше памяти.
  2. Отключите многопоточную сборку Gradle. Для этого откройте файл gradle.properties и добавьте следующую строку:
    org.gradle.parallel=false
    Это установит однопоточный режим сборки Gradle и может помочь избежать ошибки выхода за пределы памяти.
  3. Обновите версию Gradle. Проверьте, какая версия Gradle установлена у вас в проекте, и убедитесь, что вы используете последнюю версию. Вы можете обновить версию Gradle, открыв файл build.gradle в папке проекта и изменяя значение переменной classpath на последнюю версию Gradle.
  4. Очистите временные данные Gradle. Попробуйте удалить временные данные Gradle, которые могут накопиться и привести к проблеме с памятью. Для этого откройте папку .gradle в корневом каталоге вашего пользователя и удалите содержимое этой папки. После этого перезапустите Unity и попробуйте собрать APK снова.

Если ни одно из указанных выше решений не помогло, попробуйте обратиться к сообществу Unity или к официальной поддержке, чтобы получить дополнительную помощь в решении проблемы.

Ошибка «Не удалось выполнить адекватное завершение»

При работе с Unity 2019.3.12f1 возникает ошибка «Не удалось выполнить адекватное завершение» во время попытки сборки APK. Эта ошибка может возникать по разным причинам, но в большинстве случаев ее можно исправить следующими способами:

1. Проверьте настройки проекта: Убедитесь, что настройки вашего проекта правильно сконфигурированы для сборки APK. Проверьте, что выбран корректный тип сборки (например, Android), и что все необходимые параметры (например, ключ для подписи) заполнены правильно.

2. Проверьте версию JDK: Убедитесь, что у вас установлена поддерживаемая версия JDK. Версия JDK должна соответствовать требованиям Unity для сборки проекта под Android. Если у вас установлена неподдерживаемая версия JDK, обновите ее до подходящей версии.

3. Очистите кэш Unity: Иногда проблемы сборки APK могут возникать из-за поврежденного кэша Unity. Попробуйте очистить кэш Unity, перезапустить программу и повторить попытку сборки APK.

4. Обновите Unity: Возможно, проблема сборки APK связана с багом или неполадкой в вашей текущей версии Unity. Попробуйте обновить программу до последней доступной версии и повторить попытку сборки APK.

Если ни один из перечисленных выше способов не помог решить проблему, обратитесь к документации Unity или посетите форумы и сообщества разработчиков Unity, чтобы получить дополнительную помощь.

Ошибка «Сборка прервана»

Другой возможной причиной ошибки может быть нехватка системных ресурсов для сборки проекта. Убедитесь, что у вас достаточно оперативной памяти и свободного места на диске. Если нет, попробуйте освободить дополнительное пространство и повторить сборку.

Также, причиной ошибки может быть конфликтующий плагин или asset, который приводит к прерыванию сборки. Попробуйте отключить все плагины и ассеты, которые могут вызывать проблему, и повторить сборку. Если ошибка исчезает, значит, один из отключенных элементов вызывает проблему. Постепенно включайте их обратно, чтобы определить, какой именно элемент вызывает ошибку.

Если ни одно из вышеуказанных решений не помогло, попробуйте обновить до последней версии Unity и проверьте, не исправятся ли ошибки в новой версии. Также, проведите поиск по форумам и ресурсам Unity, возможно, другие пользователи уже столкнулись с этой проблемой и нашли ее решение.

В целом, ошибка «Сборка прервана» в Unity 2019.3.12f1 может быть вызвана различными причинами. Поэтому важно тщательно анализировать логи ошибок, искать конкретные сообщения и исправлять их, а также искать альтернативные решения, если проблема не удается решить с первого раза.

Проблемы с Android SDK и NDK путями

Одна из распространенных проблем, возникающих при сборке APK в Unity 2019.3.12f1, связана с некорректными путями к Android SDK и NDK. Если пути указаны неправильно или не указаны вовсе, это может привести к ошибкам и невозможности собрать APK файл.

Чтобы решить эту проблему, необходимо проверить и настроить пути к Android SDK и NDK в настройках Unity.

Следуйте следующим шагам, чтобы настроить правильные пути:

  1. Откройте Unity и перейдите в меню «Edit» (Правка) -> «Preferences» (Настройки).
  2. В открывшемся окне «Preferences», выберите вкладку «External Tools» (Внешние инструменты).
  3. Найдите раздел «Android» и убедитесь, что у вас установлены пути к правильным версиям Android SDK и NDK.
  4. Если пути не указаны, нажмите на кнопку «Browse» (Обзор) и выберите папки с установленными Android SDK и NDK.
  5. После выбора папок, проверьте, что пути указаны правильно и нажмите «Apply» (Применить), а затем «OK» (ОК) для сохранения настроек.

После того как пути к Android SDK и NDK настроены правильно, попробуйте снова собрать APK файл. Если пути были указаны неправильно, их корректировка должна решить проблему и позволить успешно собрать APK в Unity 2019.3.12f1.

Важно: Убедитесь, что у вас установлена правильная версия Android SDK и NDK для вашего проекта Unity. Проверьте требования вашего проекта и установите соответствующие версии Android SDK и NDK, если они отличаются от уже установленных.

Оцените статью