НЛП и сказки. Часть3

НЛП и сказки

НЛП и сказки . Что общего?

НЛП и сказки. Часть 2

Вскоре Грэй подружился со всеми обитателями зоопарка. Все  они были  такими разными, но прекрасно понимали друг друга.

 

 

 

Но самым лучшим другом Грэя по-прежнему оставалась девочка, которая выросла, и превратилась в молодую и красивую девушку.
Она часто приходила в зоопарк, играла с Греем, а иногда,  по старой памяти, рисовала на нем бабочек.

Как-то раз девочка пришла в зоопарк, и Грэй заметил, что она очень грустная.
"Что  с тобой?" - вопросительно посмотрел  он на нее.

 

НЛП, сказки"Мне всю жизнь нравилось рисовать, и я мечтала быть художником», - сказала девочка"

 

 

 

 

 

 

"Но мои родители считают, что эта профессия не принесет мне ни денег, ни особой славы. Они настаивают, чтобы я стала врачом.  Только я этого совсем не хочу! И не знаю, как им об этом сказать?"

"И врач, и художник могут исцелять, только делают они это по - разному"- подумал Грэй

"Вспомни, как много лет назад ты помогла мне!"

 

 

модель SCOREДевушка как будто прочитала его мысли: "Я так мечтаю, что когда – нибудь  устрою свою персональную выставку, и приглашу на нее всех своих друзей!"

Она задумчиво смотрела вдаль, и Грэй  ободряюще уткнулся своим пятачком ей в плечо.
Ему очень хотелось побывать на её выставке!

 

 

 

 

Подружка  посмотрела на него сияющими глазами: "Ну а ты - будешь моим самым первым и почетным  гостем! Ведь именно с тебя все и началось!"

Такая перспектива Грея явно порадовала!

Ему так хотелось сказать ей: « Я знаю, что твои родители желают тебе добра, и хотят, чтобы у тебя все было хорошо.  Но послушные девочки далеко не всегда становятся счастливыми.  Попробуй  это  им объяснить, и думаю - они тебя поймут! Ты должна верить в себя!"

 

Его подружка решительно встала. "Я всегда старалась никого не обидеть. И сама же  создавала себе проблемы! Но сейчас я точно знаю, чего  хочу, и  не буду предавать свою Мечту!"

Она чмокнула Грэя в пятачок: "Спасибо тебе! Ты настоящий друг! Ты помог мне  понять, что делать!"

Поздним вечером Грэй лежал и вспоминал, как когда-то маленькая девочка круто изменила его жизнь.

 

Поросенок Грей

Поросенок Грей

"Картина "ПОРОСЕНОК В БАБОЧКАХ" обязательно  должна быть на этой выставке!", - мечтательно подумал он.

И с этими мыслями провалился в сладкий сон.

 

 

 

 

 

 

НЛП и сказки. Что общего?В этой сказке использованы элементы модели SCORE

 

 

 

 

 

 

Автор сказки: Арина

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО!

С БЛАГОДАРНОСТЬЮ. АРИНА

Статьи по теме:

Как написать хороший продающий текст с помощью модели SCORE?

Как продать солярий в Африку по модели SCORE?

Хочу и надо!

 


Буду благодарна за ваш комментарий к статье!

21 комментарий к записи “НЛП и сказки. Часть3”

  1. Вы так увлеклись эмоциональной составляющей, что упустили чуть-чуть согласования: «Ему так хотел сказать ей:». Тут следует или «Он так хотел сказать ей:» или «Ему так хотелось сказать ей»…

    Здравствуйте, Арина. Эта часть сказки попала как раз на интересующее меня понятие моделей в НЛП. Пришлось прервать последовательное ознакомление и проглотить статью S.C.O.R.E. И пусть я еще не осознал как перевернуть усилия в сторону «как это сделать» вместо «вот причины, которые мне мешают…», но я не жалею, что забежал немного вперед.
    Пыжился в черную точку, пыжился… Точка то становилась контрастной, то расплывалась… Но цветные пятна так и не захотели исчезнуть…
    Погадать по третьей части сказки — у меня не получилось 🙂
    Правда, и два упражнения из статьи: «Правило НЛП. Мы всегда делаем лучший выбор из всех возможностей» у меня тоже не получились…
    Я так устроен, что с любой новой информацией мне нужно пережить какое-то время. Только спустя время, новое и непонятное — становится ближе и яснее…
    Про колесо баланса — вообще молчу, там не то, что торпедой… Там морковкой пахнет…

    А вообще, я очень рад, что у Вас нашлись силы и время на продолжение поучительной сказки про поросенка, который не умел хрюкать!

  2. Спасибо, Денис, уже исправила. А сказку про поросенка Грея я написала давно, уже несколько лет назад. Тогда я еще не вела свой сайт.
    Так что, все эти годы она пролежала «в столе»- ждала своего часа :).
    С «колесом баланса», Денис, вы меня повеселили. Оказывается, вот они откуда берутся «морковки сзади» 🙂 🙂 🙂

  3. Здорово! Действительно настоящая проблема, в очень многих семьях — родители настойчиво указывают куда лучше пойти учиться ребенку, забивая зачастую его призвание и мечту

  4. Анна:

    Коментарии читать было не менее интересно, чем саму сказку.

  5. Максим:

    Честно говоря, что такие сказки нам не рассказывают наши родители, я бы очень хотел чтобы на экранах телевизора не показывали многие зомбирующие мультики а наоборот, вот такие мотивирующие мультфильмы, хотя пока это только сказки, но я думаю Вам обязательно надо поговорить с каким-то аниматором, чтобы нарисовать мультфильм про поросенка Грея, успех думаю будет просто ошеломительный. Своему сыну, я бы обязательно показал его.
    Поросенок действительно оказался хорошим другом, который дал дельный совет девочке и как, когда-то она изменила его жизнь так и он — изменил ее. От такого решения, куда держать путь, где учиться -может зависеть судьба человека, сделав неправильный выбор можно долго жалеть потом, особенно жаль утраченное время. Не жаль полученные знания, пусть даже потом девочка, после того как стала врачом, все равно писала картина и став хорошим художником занималась только изобразительным искусством. Главное найти себя и заниматься любимым делом.

  6. скажу открованно — не очень я люблю притчи и сказки… Конечно, понимаю, зачем их пишут и что хотят сказать… Сама мысль 3-ей части мне нравится — надо оставаться верным самому себе… Конечно, не всегда человек уверен, что будет хэппи-энд, но так все равно должно быть!

  7. Продолжение сказки чудесное, но меня больше впечатлила модель SCORE, класс! Универсальная формула для написания текстов, спасибо, Ариш.

  8. Когда мы занимаемся тем, что любим, «несчастью» не достается никаких шансов 🙂

  9. Алексей:

    никогда не слышал про SCORE

  10. Пользуйся, на здоровье 🙂

  11. Спасибо, было очень интересно)

  12. Ольга Богач:

    Сказка добрая и поучительная. Хорошо, когда человек знает, чего хочет, и идёт к этому, не слушая других. Люди часто сами не знают, чего хотят — вот это проблема так проблема.
    Модель SCORE буду обязательно использовать — понравилась и стала особенно понятной, когда прочитала историю для примера.

  13. А вот чмокать при расставании поросёнка в пятачок нельзя, можно инфицироваться вирусными болячками.

  14. А я вот сижу и олицетворяю себя с теми родителями которые желают добра. Не очень радостно (((, надеюсь, что все же в моем случае это не совсем так, а с другой стороны не представляю как вообще не вмешиваться. Совсем «отпустить» ну никак не получается.

  15. Алексей, вы слишком серьезны 🙂

  16. Виолета, я на собственном опыте убедилась: «Важно вовремя «перерезать пуповину во второй раз». И учиться доверять своему ребенку! Верить в него,верить в то, что у него достаточно сил, чтобы самому проходить свои уроки».Может, и благодаря моей Вере, дочка выросла самостоятельной и самодостаточной)

  17. действительно сложно не влиять на решение ребенка, тем более когда наше субъективное миро представление диктует свою реальность, ну вообщем надо стараться..

  18. Умом понимаешь,что каждый должен получить свой урок в этой жизни.Но всегда хочется оградить своё чадо от излишних шишек.

  19. Эх сколько же людей которые бояться что-то сделать лишь потому что в детстве их старались оградить от неприятностей но что еще хуже, навязали свое мнение

  20. Смысл жизни в любви, а правда в терпении

  21. Родители забывают, что их дети — это совершенно другой мир, со своими приоритетами, миропониманием и взглядами на мир. Им хочется, чтобы в детях реализовались их собственные мечты, забывая о том, что сами не реализовали их. А надо всего лишь позволить детям быть собой.
    Очень часто можно услышать: «родители хотят счастья своим детям». Да, конечно, кто бы спорил, но тогда позвольте им быть другими.
    Я благодарна своим родителям за то, что они позволили мне быть собой и отпустили одну, 16 летнюю девочку учиться на другой конец страны. Они всегда поддерживали меня во всем, была ли я права или нет. Этим самым они дали мне возможность сделать мой выбор, но всегда были рядом в любую минуту.

Оставить комментарий